CS Maker 2 — визуальное программирование на C# в Unity. Описание программы
CS Maker 2 стал самым крутым и удачным проектом для нас, и мы очень рады, что он может помочь многим людям, даже не знающим языка программирования C#, создать свою идеальную игру на Unity 3D!
Мы уже сделали курс видео-уроков по первой части — C Sharp Maker:
Управление объектом
Создание корпуса танка
Плавная камера для игрока
Стрельба, лучи и пушка
Считывание переменных из других скриптов
и другие
Увидев интерес пользователей Unity к нашему приложению CS Maker, мы начали усиленно разрабатывать вторую часть с более удобным, простым и эффектным интерфейсом!
Можно ещё вспомнить наш самый первый C# Maker 0, который вообще являлся лишь прототипом первого CSharp Maker, но и к нему многие люди проявили интерес)
Видео о том, как установить CSM 2:
Как делать игры в Unity, не зная языка программирования C#
Как это работает?
CS Maker 2 предлагает пользователю создать скрипт C# из простых блоков. Каждый блок имеет своё описание, функцию, название, идею и возможности, которые облегчают работу в создании C# скрипта.
Так что же за CS Maker 2?
В чём его преимущество?
Зачем оно вообще нужно? Сейчас мы вам всё расскажем?
Вторая часть или CS Maker 2 тесно связана с ресурсами интернета и всемирной сети. Благодаря этому C Sharp Maker 2 сможет загружать и предлагать пользователю только актуальные и полезные блоки, из которых и собирается весь скрипт C#. Это упрощает вашу работу в программе, помогает реже скачивать обновление, но при этом иметь новые функции и блоки в режиме реального времени!!!
ПЛЮСЫ C# Maker 2:
- Одно из самых важных новшеств — это онлайн блоки, которые сразу появляются у Вас в приложении CS Maker 2. У Вас будут всегда актуальные блоки!
- Также очень сильно эволюционировало меню редактирования блока, в котором теперь можно не просто вводить какие-то значения или текст, но ещё много новых «виджетов», которые облегчают работу пользователей в C Sharp Maker 2. Теперь доступны ползунки, числовые значения, текстовые, пункты, меню выбора и ещё множество других примочек, с которыми очень просто создавать скрипты C#.
- Ещё появилась возможность самим дополнить программу и создать свои блоки, которые отправляются к нам на модерацию, а после неё публикуются в главной ленте блоков.
- Теперь доступна обратная связь, которой может воспользоваться пользователь в случае возникновения вопроса или желания оставить отзыв.
- Но что, если программа не будет иметь возможность подключаться к интернету? Программа сама подгрузит те блоки, которые она считает нужными для пользователя. Таким образом приложение в любом случае даёт пользователю возможность работать с блоками и создавать скрипты для игр!
Минусы C# Maker 2:
Не замечены, но мы открыты для конструктивной критики.
Возможности Kodius Pro:
- Технология WG Recode, которая позволяет перевести любой скрипт C# (для Unity) в конструкцию блоков в Кодиусе. Текстовый скрипт сам перекодируется в простые и понятные блоки, после чего легче разобраться в коде и дополнить новыми фишками!
- Готовые конструкции из блоков — контейнеры блоков. Это заранее созданные кем-либо скрипты, которые сразу можно использовать в игре. Также их можно легко редактировать, изменять и публиковать!
- Доступны различные темы и стили. Можно выбрать готовую тему или настроить её самостоятельно.
Работа CSharp Maker 2 с интернетом и без
Приложение CS Maker 2 отлично может работать как с подключением к интернету, так и без него. Она выполняет определённые алгоритмы, которые позволяют вычислить и понять всю ситуацию с подключением.
- Если есть соединение, то программа работает в классическом режиме.
- Но если она по каким-либо причинам не сможет подключиться к сети, то она загружает последние сохраненные блоки. Они автоматически обновляются, что делает оффлайн работу более удобной и актуальной.
- В случае, если Си Эс Мейкер 2 запускается в первый раз и не имеет доступа к сети, то она загружает блоки, которые уже были заранее в неё встроены.
Как видите, пользователь в любом случае сможет без каких-либо проблем создавать скрипты, даже не зависимо от подключения к сети, хотя и по большей части рассчитана на неё.