Почему все хейтят Unity3D и говорят что он плох

Почему все хейтят Unity3D и говорят что он плох

Я буду рассуждать про версию Unity 2019.3

Ну вот чем он плох для шутанов ? Да физический движок PhysX использовался 3 версии, а сейчас его апнули до 4. В принципе работать можно и довольно не плохо.

Далее графоний. На Unity можно сделать довольно хороший графон используя новые Scriptable Render Pipeline к примеру URP или даже HDRP. Используя данные конвейеры рендера можно замутить хороший графоний, реально хороший.

Так же сейчас команда Unity работает над ESC и DOTS, а так же Job System, что в итоге позволяет работать игре в многопотоке, это же классно.

Далее, видел коммент что игры на Unity долго грузять уровни или вообще саму игру. Ну тут дело не в движке, а скорее всего в разработчиках ? Может у них какие либо данные грузятся в основном потоке, а может просто говнокод в глаза попал. Но Unity позволяет выполнять функции или расчеты в асинхроне.

Оптимизацией тоже разраб занимается, чистит код, старается не использовать тяжелые функции движка, вообщем много нюансов.

Много букв как обычно. Я хочу услышать ваше мнение, чем Unity плох и чем хорош. Что вы думаете об этом движке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *