Обсуждаем вопросы и предложения по приложению CS Maker 2.
Часто задаваемые вопросы
Как управлять блоками?
Создание так называемых блоков осуществляется перетаскиванием значков из ленты функций, которая расположена слева, в пустую область кода.
Управление самим блоком:
- Редактирование блока осуществляется нажатием на него левой кнопкой мыши.
- Чтобы перетащить блок зажмите правую кнопку мыши и переместите блок в нужное место.
- Для того, чтобы удалить блок, щёлкните колёсиком мыши по нему или при выделении нажмите клавишу Delete.
- Чтобы отключить/включить блок, дважды кликните по нему (рекомендуется для обычных блоков)
Создание своего блока:
- Нажмите на иконку добавления своего блока в верхнем меню.
- Введите название блока, его описание и код.
- Отправьте нам на модерацию и Ваш блок появится в ближайшее время в ленте блоков.
А будут ли уроки с подробным разбором значений и работы блоков в «Си Шарп Мейкер2» и примеры скриптов? А то я новичок в плане разработки, да и в программировании в целом. Всегда хотел научиться разрабатывать игры, но из-за сложности эту мечту пришлось отодвинуть на второй план, причём давно, но недавно чисто случайно наткнулся на вашу программу. Я крайне удивился ее простотой, но при этом большой функциональностью, что заставило меня вновь вспомнить про свою давнюю мечту и полностью погрузиться в разработку, но к сожалению на просторах интернета маловато уроков. Вы огромные молодцы, так упростили то, что заставляло просто огромное количество новичков забыть о разработке игр ещё на начальном этапе, желаю вам огромных успехов в ваших проектах, а за данную программу вам путевка рай вне очереди с VIP статусом)))
Приветствуем, Илья! Благодарим за комментарий и поддержку. Да, уже планируется запустить целый курс видео-уроков по C Sharp Maker 2 (CS Maker 2) на нашем канале в ютубе. Сейчас уже готовим видео, поэтому можете следить за новостями на нашем канале (https://www.youtube.com/channel/UCczmYgFkNb-FefsqS6-nimw) или в группе ВКонтакте (https://vk.com/wowgames).
Все очень интересно выглядит но есть и очень крупные недостатки.
— крупные иконки и шрифт. не рационально используется экранное пространство, видишь на экране всего несколько команд и несколько иконок, что значительно усложняет разработку и если сравнивать с обычным кодом, на странице помещается значительно меньше кода
плюс к тому, это выглядит все это не красиво
— не читабильный декоративный шрифт.
такие шрифты в коде и в интерфейсах использовать нельзя
segoe, myriad, и масса других бесплатных системных шрифтов для чтения подойдут сильно лучше.
из за того шрифта что сейчас, движок смотрится очень по любительски
и вообще Готика и ему подобные шрифты устарели лет этак 20 назад
— не достаточно хорошо продуманна иерархия в интерфейсе
например, на весь экран мы видим команды для мышки. хотя все это можно было уместить в одну кнопку — мышь с раскрывающимся списком (когда пользователю это нужно)
слежу за проектом и желаю успехов. потенциал у приложения огромный
Благодарим за полезные советы, примем к рассмотрению.
Hello! I could have sworn I’ve been to your blog before but after looking at a few of the articles I realized it’s new to me. Anyhow, I’m definitely happy I discovered it and I’ll be book-marking it and checking back frequently!
Hello guys. And Bye.
neversurrenderboys 😉
Здравствуйте! Недавно узнал о вашей программе, безумно полезная и крутая вещь для тех кому сложно программировать но хочется создавать свои игры. Вы мне очень помогли, однако, есть одна проблема, я нахожусь в Украине и при запуске программы не понимал почему половина блоков не загружается, и спрайты блоков в том числе, так же не открывался ваш сайт. Что бы войти на сайт или нормально запустить программу требуется постоянно включать впн, очень надеюсь что в будущем вы это исправите, а так минусов нет, отличная программа, всем советую!
Здравствуйте. Программа отлично может работать в любых условиях (с подключением к интернету и без него). Если один раз Вы зашли с интернетом, то программа автоматически обновилась и ею спокойно можно пользоваться. Благодарим за использование.
Делаю игру, нужно чтобы при входе в определение место (там завершение уровня) был переход на другую сцену. Сделал «при входе в триггер загрузить сцену (название указал). Is triger включил на объекте который при касании игрока и должен переносить на сцену. Сцены в билд настройки вбил обе, однако почему то все равно не работает, что может быть не так?
Напишите нам в личные сообщения сообщества: https://vk.com/wowgames
А так, в ПРО версии Кодиуса (CS Maker 2) есть отдельный контейнер с блоками, который реализует данную механику.
Программа хорошая, но все равно мало блоков хотелось бы по больше и разнообразней, так же хотелось бы уроков обучающих или более подробное описание к каждому блоку а то что есть оно немного путает или не понятно, а так удачи в продвижении данной программы, не кидайте ее на пол пути, удачи!
Благодарим за отзыв. На данный момент мы активно занимаемся разработкой нового проекта. Программа Кодиус нами постоянно обновляется: новые функции и возможности появляются, а блоки добавляются. С видео-уроками нужна помощь, поэтому мы ищем новых людей к нам в команду.
p.s. Если кто-то захочет присоединиться и помочь с созданием обучающих материалов, пишите нам в группу ВК: https://vk.me/wowgames