Для программистов, не знакомых с Unity
В Unity скрипты можно использовать для разработки практически любого элемента игры или интерактивного контента с графикой реального времени. Unity поддерживает скрипты на C#, созданные в соответствии с одним из двух основных подходов: традиционным и широко использующимся объектно-ориентированным подходом и информационно-ориентированным подходом, который теперь тоже поддерживается в Unity в отдельных случаях благодаря нашему высокопроизводительному многопоточному стеку информационно-ориентированных технологий (DOTS).
Поэтому мы рекомендуем использовать программу C Sharp Maker, чтобы создавать скрипты для Unity 3D.
![](http://wgvg1.ulcraft.com/uploads/s/g/c/d/gcd1ofq8opka/img/full_dfkNWZDy.jpg)
Скачайте обновление CS Maker 2:
![](https://sun9-79.userapi.com/impg/O7RySbz7MWTinc3k4gROTrNnH2nTdorbIU_caA/TxEzTczM930.jpg?size=1397x786&quality=96&sign=a64257d863a9fc161d2488e40428008d&type=album)
Создание скриптов C#, не зная языка программирования
Как прятать объект в Юнити (Unity)
Уничтожение игровых объектов
Как спавнить объекты в Юнити
Создаём плавную камеру для игры в Unity 3D
Скрипт танка для игры в Unity 3D