Решение проблем в редакторе
В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.
Версии
Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.
Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.
Активация
Интернет активация — предпочитаемый метод генерирования вашей лицензии Unity. Но если у вас возникают проблемы, следуйте следующим шагам:
- Отключите ваш компьютер от сети, иначе у вы можете получить ошибку “tx_id_invalid”.
- Выберите пункт Manual Activation.
- Нажмите на Save License Request.
- Выберите доступную папку для сохранения, например папку Downloads.
- Заново подключитесь к сети и откройте https://license.unity3d.com/
- В поле файла нажмите Browse и выберите сохранённый licence request file.
- Выберите необходимый тип лицензии для Unity и заполните запрашиваемую информацию.
- Нажмите Download License и сохраните файл.
- Вернитесь в Unity и выберите Manual Activation если придётся.
- Кликните на Read License и выберите загруженный файл лицензии.
Не удаётся запустить
Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.
Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:
На Windows:
- Папку с установленным Unity
%AllUsersProfile%\Unity
(typically C:\ProgramData\Unity)C:\Documents and Settings\<user>\Local Settings\Application Data\Unity
C:\Users\<user>\AppData\Local\Unity
MacOS:
- Содержимое пакета Unity.app
/Library/Application Support/Unity
~/Library/Logs/Unity
Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.
Шрифты
Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:
На Windows:
- Откройте каталог со шрифтами на вашем компьютере, расположенный в папке “Windows”.
- Выберите пункт “Details” в меню “View”.
- Проверьте, нет ли шрифтов с параметром “Size” равным “0”, что указывало бы на проблемный файл.
- Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
На MacOS:
- Запустите приложение Font Book.
- Выберите все шрифты.
- Откройте меню “File” и выберите пункт “Valiadte Fonts”. Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.
- Удалите повреждённые файлы и переустановите их.
- Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.
Испорченный проект или установка Unity
Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.
В случае повреждения копии Unity, вам может понадобится переустановить Unity — смотрите инструкции ниже.
В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.
Производительность и падения
Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.
Утрата проекта
Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.
Переустановка
Следуйте этим шагам для переустановки редактора:
- Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.
- Удалите следующие файлы, если они есть:
- Windows:
%AllUsersProfile%\Unity\
(typically C:\ProgramData\Unity)
- MacOS:
/Library/Application Support/Unity/
- Windows:
- Перезагрузите компьютер.
- Скачайте последнюю версию с нашего сайта, т.к. возможно ваш установщик может быть повреждён: http://unity3d.com/unity/download/archive
- Переустановите Unity.