Создание плавной камеры в юнити

Создаём плавную камеру для игры в Unity 3D

Сейчас мы создадим скрипт, который позволит камере автоматически лететь за игроком и следить за ним. При этом его движение будет плавным и прикольным. Скрипт мы написали в программе C Sharp Maker, которую Вы можете скачать и тоже создавать другие, более крутые и сложные скрипты, даже не зная самого языка программирования!

А вот и готовый скрипт, который мы написали в этой программе:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Camera : MonoBehaviour
{
     //Объявляем объекты
     public GameObject Камера;
     public GameObject Игрок;
     //Переменные
     public float Скорость;
     public float Время;
     public float x;
     public float y;
     public float z;
     //Векторы
     Vector3 Позиция = new Vector3(0, 0, 0);
     Vector3 ВекторИгрока = new Vector3(0, 0, 0);
     Vector3 Дистанция;
     void Update()
     {
         Время = Time.deltaTime * Скорость;
         ВекторИгрока = Игрок.transform.position;
         Дистанция = new Vector3(x, y, z);
         Позиция = Камера.transform.position + Дистанция;
         this.transform.position = Vector3.Lerp(Позиция, ВекторИгрока, Время);
         Камера.transform.LookAt(Игрок.transform.position);
     }
}

Весь этот скрипт мы разбираем и создаём в этом видео-уроке. Поэтому, если будет интересно, то можете посмотреть его и узнать много нового!