Создаём плавную камеру для игры в Unity 3D
Сейчас мы создадим скрипт, который позволит камере автоматически лететь за игроком и следить за ним. При этом его движение будет плавным и прикольным. Скрипт мы написали в программе C Sharp Maker, которую Вы можете скачать и тоже создавать другие, более крутые и сложные скрипты, даже не зная самого языка программирования!
А вот и готовый скрипт, который мы написали в этой программе:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Camera : MonoBehaviour { //Объявляем объекты public GameObject Камера; public GameObject Игрок; //Переменные public float Скорость; public float Время; public float x; public float y; public float z; //Векторы Vector3 Позиция = new Vector3(0, 0, 0); Vector3 ВекторИгрока = new Vector3(0, 0, 0); Vector3 Дистанция; void Update() { Время = Time.deltaTime * Скорость; ВекторИгрока = Игрок.transform.position; Дистанция = new Vector3(x, y, z); Позиция = Камера.transform.position + Дистанция; this.transform.position = Vector3.Lerp(Позиция, ВекторИгрока, Время); Камера.transform.LookAt(Игрок.transform.position); } }
Весь этот скрипт мы разбираем и создаём в этом видео-уроке. Поэтому, если будет интересно, то можете посмотреть его и узнать много нового!