Самые первые и старые компьютерные игры. История игр.
История компьютерных игр началась с 1940 годов. Такие игры представляли очень простые игры или симуляторы, поэтому они были не востребованы и не были популярны. Всё изменилось с появлением аркадных автоматов, игровых консолей и домашних компьютеров. С тех пор компьютерные игры стали частью поп-культуры.
Появление игр
- 1940 год — Самая первая компьютерная игра и самый первый игровой автомат Nimatron.
- 1947 год — появилось развлекательное устройство на основе электронно-лучевой трубки. Оно считается первым устройством, который специально предназначен для игры с выводом изображения на экран.
- с 1948 по 1950 гг. — Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры. В те времена не было достаточно мощного компьютера, чтобы выполнить этот алгоритм.
- В 1950 года Клод Шеннон разработал шахматную программу, которая появилась в статье «Программирование шахматных игр для компьютера». Это была первая статья о проблеме компьютерных шахмат.
- Изобретение компьютерных игр обычно приписывают кому-то из троих людей: Ральфу Баэру, инженеру, выдвинувшему в 1951 году идею интерактивного телевидения, А. С. Дугласу, написавшему в 1952 году «OXO» — компьютерную реализацию «крестиков-ноликов», или Уильяму Хигинботаму, создавшему в 1958 году игру «Tennis for Two».
- Независимая группа пользователей компьютеров (фирма Digital Equipment Corporation) разработала серию игр библиотеки программ DECUS (Digital Equipment Computer Users’ Society). Члены DECUS создали свою библиотеку программ на Бейсике. В эту библиотеку в 1970 году входило несколько компьютерных игр. В их число входили:
«1queen» — игра на основе шахмат,
«apawam» — симулятор гольфа,
«bandit» — симулятор слот-машины.
Уровни игр
Почти во всех играх есть несколько уровней.
Уровень (по другому акт, волна, карта, мир, миссия, раунд, сцена, эпизод, этап и другое) — это другая область или отдельная часть игры, в которой происходят определённые события игры. Чаще всего уровень собой представляет локацию или мир, в котором по сюжету игры должны происходить события игры.
Не менее важную роль играет дизайн уровня. Ведь как раз таки дизайн помогает игроку передать атмосферу игры и понять, как проходить уровень, где спрятаны игровые бонусы и тому подобного…