Юнити персонаж скрипт
Это скрипт для игрока в 3D игре, написанный в программе C Sharp Maker:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { //Объявляем переменные и объекты public GameObject Player; public float Speed; public float SpeedRotation; void Update(){ //Управление игроком if (Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.transform.position += Player.transform.right * 1; } if (Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.transform.position -= Player.transform.right * 1; } if (Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.transform.Rotate(0, SpeedRotation, 0); } if (Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.transform.Rotate(0, SpeedRotation, 0); } } }
Где создан этот скрипт?
Данный скрипт создан в программе C Sharp Maker!
Скачать эту программу можно здесь:
С этим смотрят:
- Как создать игру?
- UI для вашей игры или сайта
- Программирование в Юнити на С#
- Как прятать объект в Юнити (Unity)
- Уничтожение игровых объектов
- Как спавнить объекты в Юнити
- Автомобиль в Юнити
Всё про Unity:
- Cравнение Unity и Unreal Engine
- Unity — что это?
- Установка Unity с помощью Unity Hub
- Не запускается Unity 5.6.1f1
- Почему не удается запустить проект в Unity?
- Решение проблем в редакторе
- Почему все хейтят Unity3D и говорят что он плох
- Как создать меню для игры на Unity
- HTML код для загрузки контента Unity
- КАК ЗАПУСТИТЬ UNITY WEB PLAYER